Продуктивность сотрудников зависит от множества факторов. Обстановка рабочего места и офиса в целом находится далеко не на самом последнем месте. Независимо от того, насколько просторное у Вас помещение, мебель в офисе должна быть комфортной, функциональной и отвечать как можно большему количеству задач. Расскажем Вам о том, как обустроить офис логично, удобно и эргономично.
Критерии выбора мебели для офиса
Удобство. Конечно, офис – это не дом. Но сотрудникам должно быть уютно и комфортно, чтобы ничего не отвлекало от рабочих процессов и при этом не расслабляло настолько, чтобы работа стопорилась. Соблюсти этот баланс легко, подобрав правильную мебель. Выбирая цвета для кабинетов, остановитесь на нейтральных оттенках. Мебель подберите в тон, чтобы получить гармоничный, стильный и уютный офис.
Качество. Важно, чтобы мебель была выполнена из надежных, крепких и экологичных материалов. Ведь Вам и Вашим сотрудникам предстоит проводить в ее окружении не один час. Кроме того, мебель должна быть легкой – перестановки и переезды в современных реалиях стали неотъемлемой частью офисной жизни. Выбирая комплекты из ЛДСП, Вы получаете полностью соответствующие этим запросам модули, которые прослужат Вам много лет.
Функциональность. Удобная и качественная мебель обязательно должна быть полезной – умещать не только компьютер и работника за ним. Предусмотрите место для оргтехники, шкаф для документов, одежды и обуви персонала. К столам можно установить тумбы с выдвижными ящиками для личных вещей и бумаг – они не займут лишнего места и поместятся под столешницей, и избавят от бардака на столе. Чем продуманнее с точки зрения функционала будет рабочее пространство, тем меньше времени сотрудник будет тратить на лишние «телодвижения» и тем больше – на непосредственные обязанности. Например, розетки для кабелей избавят от путаницы в проводах и визуального шума, а выдвижная полка для клавиатуры подарит дополнительное место для подписи документов и внесения записей в ежедневник.
Эргономичность. На этапе заказа мебели важно предусмотреть всё до мелочей — это избавит Вас от дополнительных покупок и изменений в обстановке. Важно, например, чтобы расстояние до принтера от всех рабочих мест было примерно одинаковым и не слишком большим, так сотрудники не будут тратить весь рабочий день на хождение туда-сюда за нужными бумагами. Установить его можно на специальную тумбу с дверцами, за которыми расположить запас бумаги, а рядом с принтером поставить лоток для документации, чтобы ни один лист не потерялся.
Выбирайте такие модули, которые позволят максимально эффективно использовать каждый сантиметр пола и стен. Например, высокие стеллажи, в которых можно хранить документы, шкафы для одежды со штангой и полками одновременно.
Презентабельность. И речь не только о переговорных местах, которые являются «лицом» фирмы. Сотрудники могут проводить встречи и на рабочих местах. Создать правильное впечатление поможет единый дизайн всех помещений. Обилие разнообразных коллекций офисной мебели позволит создать кабинет руководителя, переговорную и рабочие места персонала в едином стиле и цвете.
И помните: качественная, красивая и продуманная мебель – это не всегда дорого и сложно. Посвятив продумыванию проекта офиса несколько часов, Вы получите обстановку продуктивности и эффективности, где каждый сотрудник сможет продемонстрировать максимум возможностей.